«Яндекс» отчитался по финансовым показателям за II квартал 2015 года
Крупнейшая российская интернет-компания объявила неаудированные финансовые результаты за вторую четверть 2015 года, согласно которым ее консолидированная выручка составила 13,9 млрд рублей, что на 14% выше, чем в аналогичном периоде 2014 года. При этом «Яндекс» получил 0,4 млрд рублей чистой прибыли, что на 82% меньше по сравнению с тем же показателем за II квартал прошлого года.
Операционная прибыль компании составила 2,2 млрд рублей и уменьшилась на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) равен 4,8 млрд рублей и это меньше на 4% чем в том же отчетном периоде 2014 года.
«В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний „Яндекса“. — Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов:
Инвесторы негативно отреагировали на отчетность «Яндекса»: по данным на 21.00 мск, акции компании подешевели на 4,8% до $14,67 за бумагу. Аналитики UBS сочли такую реакцию неоправданной — им понравились комментарии топ-менеджеров «Яндекса» о стабилизации ситуации на рекламном рынке.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!