«Яндекс» предоставил Android-пользователям единый доступ к своим сервисам
Крупнейшая российская интернет-компания объявила о перезапуске своего мобильного приложения для платформы Android, переименованного из «Яндекс.Поиска» в «Яндекс». С помощью обновленного клиента можно пользоваться сразу несколькими сервисами компании, такими как «Пробки», «Карты», «Погода», «Новости», «Телепрограмма» и другими.
В дальнейшем линейка продуктов будет дополнена в соответствии с анализом интересов и предпочтений мобильной аудитории, говорится в сообщении «Яндекса».
Обновленная версия приложения позволяет запускать поиск как стандартным способом — набором на клавиатуре — таки и с помощью голоса. Как утверждают разработчики, мобильный клиент сам в состоянии определить, какой из сервисов даст наиболее оптимальный ответ на запрос, и в первую очередь предлагает, например, по запросу «байкал» — фотографии озера, а по запросу «как нарисовать кота» — подборку видео.
Кроме того, в виджет клиента будут автоматически добавляться часто используемые сервисы «Яндекса» и не только — пользователи смогут собирать в нем также иконки других любимых приложений.
Обновленный мобильный «Яндекс» уже доступен в «Яндекс.Store» и Google Play.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!