В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео
«Инстаграм» с недавних пор всерьез взялся за разработку новых визуальных и в том числе видеоформатов для брендов. От карусели до продвинутого таргетинга — социальная сеть делает все возможное, чтобы развивать опыт сторителлинга для компаний. Как результат, на днях в фотохостинге появилось совершенно новое брендированное «развлечение» — пара коротких видео от Caress (Unilever), которые сам производитель косметики называет «первыми в мире „Инстаграм“-фильмами, активируемыми прикосновением», что вполне созвучно основному посылу бренда — ощущения, прикосновения, ароматы.
Сначала пользователи выбирают, какую из двух историй «посмотреть» в профилях @LoveForever_xo or @AdoreForever_xo. Затем нужно поочередно пролистывать ленту из нескольких роликов продолжительностью от 5 до 8 секунд каждый, чтобы увидеть весь фильм целиком. По мере пролистывания каждого видео, следующее запускается автоматически. Прикосновение или клик по конкретному ролику запускает саундтрек, а двойной клик ставит «лайк».
Таким образом, новый формат сочетает в себе сразу три функции для видео в «Инстаграме» — скроллинг, автопроигрывание и зацикливание.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!