Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы. Читайте на Cossa.ru

06 августа 2015, 10:10

Соцсети не отберут у поисковиков рекламные доходы

Компания Statista опубликовала отчет, согласно которому, вопреки распространенному мнению о серьезном покушении социальных сетей на рекламные бюджеты, последние не представляют серьезной угрозы для поисковых систем в ближайшем будущем.

В рамках исследования Digital Marketing Outlook эксперты компании смогли провести прямое сравнение доли поисковых систем и социальных ресурсов в онлайн-рекламе и, таким образом, выяснили, что сегмент social media все еще не конкурент Google и другим поисковым гигантам. По прогнозам аналитиков Statista, такое положение вещей в глобальной перспективе сохранится еще около 5 лет.

Примечательно, что из всех рассмотренных стран самые высокие доходы от рекламы поисковики получают в России — 68% всей выручки в этом сегменте. Социальные сети при этом обладают «долей пирога» в 10%. Для сравнения, в США эти показатели составляют соответственно 44% и 15%, в Китае — 57% и 4%.

Infographic: Social Networks Provide Little Threat To Search Engines | Statista


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой