«Твиттер» анонсировал редактор рекламных кампаний
Глобальный сервис микроблогов объявил о тестировании Ads Editor — нового инструмента, который предоставит рекламодателям возможность быстро и легко создавать и редактировать множество кампаний одновременно.
С новой функцией маркетологи смогут использовать широкий спектр возможностей Excel, чтобы управлять своими кампаниями в масштабе. К примеру, если необходимо отредактировать даты завершения акций, бюджеты или критерии таргетинга, достаточно просто загрузить таблицу с теми кампаниями, к которым нужно применить изменения, и внести правки прямо в Excel. Затем требуется только выгрузить отредактированную таблицу, и обновленные данные будут применены буквально в один клик.
Создавать новые кампании пользователи теперь смогут так же при помощи excel-таблиц, выгружаемых в Ads Editor.
Новый инструмент редактирования рекламных объявлений в «Твиттере» уже стал доступен ограниченному числу пользователей, его тестирование продлится в течение нескольких недель, отмечается в блоге компании.
We’re launching a new feature that allows advertisers to create and manage their campaigns in bulk.
https://t.co/zzZ3eRjw63
— Twitter Advertising (@TwitterAds) August 5, 2015
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!