Российский рынок онлайн-торговли может потерять до 5% объема
Аналитическая компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования удобства процесса покупки (юзабилити) в крупнейших интернет-магазинах в России, а также предсказала уменьшение объема рынка интернет-торговли в стране на 5% в 2015 году.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, по итогам 2014 г. рынок интернет-торговли России составил 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2010—2014 гг. был равен 40,2%. В 2014—2018 гг. CAGR ожидается на уровне 8,9% в год. Специалисты прогнозируют снижение объёмов рынка в этом году на 5% в связи с тяжёлой макроэкономической ситуацией. Затем ожидается небольшое восстановление к 2016 году и рост рынка более чем на 20% к началу 2017 года.
По итогам 2014 г. крупнейшим игроком рынка интернет-торговли является «Юлмарт». Ниже представлен 31 крупнейший участник рынка интернет-торговли по оценке J’son & Partners Consulting за 2014 г.
По данным за ноябрь 2014 г. максимальные посещаемости наблюдалось у магазинов Ozon, «Юлмарт», и «М.Видео».
Основное внимание исследования J’son & Partners уделено ранжированию интернет-магазинов по критерию удобства заказа.
Таким образом, по результатам проведенного исследования в число компаний лидеров по удобству покупки попали магазины Юлмарта, Enter и KupiVip.
В настоящем исследовании представлен относительный показатель, рассчитанный как доля от максимального значения, которое составляет 44 балла. Актуальность данных — июнь 2015 г.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!