ЖЖ запустит биржу рекламы
Крупнейшая блог-платформа «Живой Журнал» в сентябре планирует запустить биржу блогеров для размещения рекламы. Об этом упомянул в комментариях к посту в «Фейсбуке» старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов (ветка обсуждения удалена) и подтвердил изданию «Цукерберг Позвонит» руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко.
Однако руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил планы по созданию биржи:
«Отношения между блогерами и рекламодателями существуют достаточно давно. Многие крупные клиенты и агенства оценили эффективность native ads и возможности продвижения своих брендов через лидеров мнений. Мы верим в перспективность этого направления и сейчас работаем над созданием единой платформы для взаимодействия между клиентами и блогерами. Основная задача, которую будет решать этот продукт, — прозрачность коммуникаций. Биржа позволит быстро найти блог с необходимой тематикой, оформить заявку на размещение материала, согласовать детали, отследить результаты и произвести оплату. В перспективе в LiveJournal будет доступна аналитика бренда на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!