Google прекратит продажи рекламы в YouTube через DoubleClick Ad Exchange
Крупнейшая глобальная интернет-компания объявила о своих планах по остановке к концу текущего года реализации рекламы с помощью платформы DoubleClick Ad Exchange в принадлежащем ей видеохостинге YouTube. Это связано с планами Google по развитию программатик-форматов, в которых заинтересовано большинство его партнеров.
По словам Моана, для того чтобы продолжать улучшение опыта покупки рекламы в YouTube для максимального количества клиентов, Google сосредоточит свои усилия на развитии тех форматов и каналов, которые используются большинством партнеров интернет-гиганта.
Прекратив поддержку продаж через DoubleClick Ad Exchange, Google таким образом получит возможность инвестировать еще больше средств в разработку наиболее эффективных рекламных форматов, продолжая развивать направление TrueView и создавая предложения наподобие Google Preferred.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!