Рекламный рынок может потерять $41 млрд из-за блокировщиков рекламы в 2016 году
Согласно совместному исследованию компаний Adobe и PageFair, финансовые потери рекламной отрасли, вызванные установками блокировщиков объявлений, достигнут $22 млрд в текущем году и могут составить $41 млрд в 2016.
По данным экспертов, использование таких расширений, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, выросло на 41% за последние 12 месяцев, и в целом на данный момент в мире ими пользуется 198 млн человек.
Кроме того, с внедрением возможности установки блокировщиков рекламы в новой ОС от Apple для смартфонов и планшетов — iOS9, аналитики предрекают, что мобайл ожидает всплеск популярности и установок утилит, подобных AdBlock.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!