«Фейсбук» открыл новые рекламные форматы для продвижения в мобайле
Крупнейшая глобальная социальная сеть анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.
Поделиться
Поделиться
Как говорится в сообщении компании, в течение последних шести месяцев соцсеть предпринимала все усилия для того, чтобы рекламодатели освоились с форматом нативных объявлений, и в результате сейчас нативная реклама используется в приложениях в 5 раз чаще, чем в начале 2015 года, а ее доля во всех показах составляет свыше 80%. Теперь благодаря нововведениям издатели могут размещать autoplay-видео в приложениях, перенеся этот опыт из «Фейсбука».
Since launching last year, the Audience Network has provided publishers and developers with engaging, high performing ad units backed by Facebook's two million advertisers. Today, we are excited to announce a significant expansion of ad types and formats available in the Audience Network. The goal is even better outcomes for you, your advertisers and the people that use your app.Learn more about how you can enable native video ads for your app - https://developers.facebook.com/blog/post/2015/08/11/new-formats-for-audience-network/</p>Posted by Facebook Developers on 11 августа 2015 г.
В Audience Network также станут доступны следующие форматы продвижения:
Динамические товарные объявления: решение, которое позволит рекламодателям создавать релевантные сообщения, основанные на том, какой товар был просмотрен пользователем на вебсайте или в приложении. Ритейлеры и крупный бизнес, обладающие объемными каталогами продукции, смогут интегрировать свои персонализированные «Фейсбук»-кампании в мобильные приложения.
Карусельные объявления: эта опция дает рекламодателям больше свободы в полноэкранном формате отображения рекламы, позволяя демонстрировать до 5 изображений внутри одного объявления.
Видео click-to-play: полноэкранный формат, который позволяет зрителям контролировать просмотр, тем самым улучшая пользовательский опыт.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.