Более половины американских пользователей не завершают покупки в мобайле
Согласно последнему исследованию компании Jumio — Mobile Consumer Insights, — 56% владельцев смартфонов в США бросают или отменяют процесс мобильных покупок.
По сравнению с 2013 годом, когда Jumio проводило предыдущее исследование тех же показателей, наблюдается снижение количества «брошенных» транзакций на 10% — два года назад оно составляло 66%.
Главный фактор, которые заставляет пользователей отказаться от совершения покупки с помощью мобильного устройства, — это неуверенность в конечном решении: так ответили 45% респондентов. Среди вторичных причин — медленная загрузка страницы — 36%, сложная навигация в приложении или мобильном сайте — 31%, трудности с вводом персональной информации, а маленьком экране — 28%, а также сложный процесс оплаты — 22%.
Согласно опросу, женщины чаще мужчин оставляют покупку незавершенной — 68% по сравнению с 51% соответственно, а женщины-миллениалы делают это в 78% случаях. Среди молодого поколения большее количество опрошенных склонны давать покупке «второй шанс»: 77% пользователей от 18 до 34 лет возвращаются к процессу оплаты через некоторое время.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!