Mail.Ru Group отчиталась по финансовым показателям за I полугодие 2015 года. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2015, 15:00

Mail.Ru Group отчиталась по финансовым показателям за I полугодие 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 года: выручка холдинга выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 млрд рублей.

Среди других основных показателей Mail.Ru Group за первые два квартала текущего года:

  • Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,1 млрд рублей;
  • В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль компании составила 5,6 млрд рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14,2 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей).

«Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во „ВКонтакте“ — уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас в третьем квартале реклама держит уверенный темп», — прокомментировал результаты работы компании Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group.

Кроме того, Гришин отметил, что холдинг продолжает успешную интеграцию «ВКонтакте»: во втором квартале 2015 года доходы ресурса выросли на 41,4% и достигли 1,4 млрд рублей, а развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой