Mail.Ru Group отчиталась по финансовым показателям за I полугодие 2015 года
Крупнейшая российская интернет-компания опубликовала неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 года: выручка холдинга выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 млрд рублей.
Среди других основных показателей Mail.Ru Group за первые два квартала текущего года:
- Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- В первом полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,1 млрд рублей;
- В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль компании составила 5,6 млрд рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14,2 млрд рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей).
Кроме того, Гришин отметил, что холдинг продолжает успешную интеграцию «ВКонтакте»: во втором квартале 2015 года доходы ресурса выросли на 41,4% и достигли 1,4 млрд рублей, а развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!