Locowise: «Инстаграм» становится перенасыщенной платформой
Эксперты компании Locowise обнаружили, что в июле текущего года показатели роста и вовлеченности популярного фотохостинга «Инстаграма» претерпели значительный спад.
В Locowise исследовали 2500 «Инстаграм»-аккаунтов и их активность в июле. В итоге специалисты пришли к выводу, что средний рост фоловеров составил всего 0,34% против 77% в мае. Наиболее популярные профили с более чем 1 млн фоловеров показали результат в 0,28% прироста, наименее популярные — 0,36%.
Эксперты отмечают, что их главным открытием стало существенное замедление органического роста «Инстаграма»: в апреле этот показатель составлял 1,95%, в мае — 1,48%, в июне — 0,49% и 0,34% в июле. Однако фотохостинг продолжает демонстрировать лучшие результаты, чем другие крупные социальные сети: «Фейсбук» показал 0,21% прироста органических лайков страниц в прошлом месяце, а органический рост в «Твиттере» составил 0,19%. Тем не менее, в Locowise считают, что есть основания говорить о пресыщенности аудитории фотосервиса.
Другие данные исследования:
- 2500 аккаунтов, изученных Locowise, публиковали в среднем 2,39 поста в день;
- 93,29% всех публикаций составили фотографии, в то время как 11,28% всех комментариев было оставлено к видеороликам, несмотря на то, что последние составили только 6,71% от всего контента;
- 97,64% всех интеракций были «лайками», 2,36% — комментариями, а среднее время появления первого комментария составило 49 секунд;
- Фотографии привлекли в среднем 2,16% фоловеров, видеоролики — 1,58%;
- До 24 млн учетных записей в «Инстаграме» могут быть бот-аккаунтами.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.