«Фейсбук» внедрил кнопку «Пожертвовать сейчас» для широкого круга фондов
Крупнейшая глобальная социальная сеть анонсировала запуск опции Donate Now («Пожертвовать сейчас») для некоммерческих организаций на их страницах и в ссылочных объявлениях.
Ранее «Фейсбук» уже экспериментировал с call-to-action кнопкой Donate, но для ограниченного круга некоммерческих партнеров, которым пользователи могли пожертвовать деньги, таких как UNICEF, Red Cross and DonorsChoose.org.
Теперь, по клику на кнопку «Пожертвовать сейчас», пользователь увидит предупреждение, что деятельность некоммерческой организации «не подтверждена или не аффилирована с „Фейсбуком“», а затем будет перенаправлен на сторонний сайт фонда, где сможет совершить благотворительный взнос.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.