«Яндекс» уходит от flash-рекламы к HTML5. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2015, 19:30

«Яндекс» уходит от flash-рекламы к HTML5

Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала возможность размещения рекламы на базе HTML5 в своих сервисах.

В своем сообщении «Яндекс» привел требования к рекламным материалам, если рекламодатель хочет разместить HTML5-баннер.

Flash-баннер, который используется рекламодателем для конвертации в формат HTML5, должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Flash-баннеры, аудио и видео. Требования к рекламным материалам». Конвертация производится программой swiffy.

Рекламодатель должен самостоятельно проверить файл HTML5 на ошибки в проигрывании и показе, и подтвердить, что результат конвертации соответствует исходному flash-баннеру.

Означают ли данные изменения скорый запрет на размещение flash-рекламы в «Яндексе», пока точно неизвестно. Пресс-служба компании не комментирует ситуацию.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой