YouTube запустит два сервиса с платной подпиской к концу года
Согласно последней информации зарубежных изданий, популярный видеохостинг планирует до конца текущего года представить два отдельных сервиса с возможностью платной подписки без рекламы — Music Key и еще один, название которого не раскрывается, нацеленный на создателей премиум-контента.
За исключением небольшого количества платного контента, YouTube всегда был «свободным» ресурсом с монетизацией по рекламной модели. Но, судя по всему, компания серьезно настроена в отношении внедрения платных подписок и намерена таким образом предоставить пользователям широкий круг новых возможностей по созданию роликов, на которых можно зарабатывать.
Слухи о введении видеохостингом платной подписки аккумулировались еще в начале года. Тогда говорилось о предполагаемом доступе к просмотру «свободных от рекламы» видеороликов, а также сохранение их на мобильных устройствах для офлайн-просмотра, ориентировочно за $10 в месяц.
Обладая миллиардной аудиторией, YouTube достаточно крупный сервис для того, чтобы поддерживать несколько стриминговых продуктов. Однако реакция музыкальной индустрии на перспективу запуска Music Key неоднородна. Мнения лейблов о грядущих сервисах на основе подписки разделяются на положительные, от тех, кто поддерживает эту идею, и неоднозначные — тех, кто сомневается в способности Google правильно развивать музыкальные платформы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!