Mail.Ru Group и «Сбербанк» запустили платежный сервис в соцсетях
Российский интернет-холдинг и крупный коммерческий банк запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Теперь подписчики, привязавшие банковскую карту к профилю в социальной сети, смогут пользоваться ей на сторонних сервисах.
Новый функционал позволяет быстро и безопасно платить в интернет-магазинах, подключенных к «Сбербанку». Для этого пользователю достаточно авторизоваться во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках», после чего ему станет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту.
Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству.
«Благодаря новому сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эквайринга „Сбербанка“, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете, — комментирует Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга „Сбербанка“. — Что касается многомиллионной аудитории „ВКонтакте“ и „Одноклассников“, она получила возможность более простой и удобной оплаты товаров в интернет-магазинах, подключенных к совместной платформе „Сбербанка“ и Mail.Ru Group». «Для оплаты товара или услуги пользователю достаточно пройти авторизацию в социальной сети и ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа. Таким образом, для совершения оплаты даже не обязательно иметь карту под рукой. Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж», — говорит Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!