Google ухудшит позиции сайтов с полноэкранной рекламой приложений
Американская интернет-компания объявила о том, что с 1 ноября текущего года собирается понизить в результатах поисковой выдачи на мобильных устройствах позиции сайтов, которые транслируют полноэкранные баннеры, продвигающие установку приложений.
В Google поясняют, что такое решение вызвано убеждением в праве каждого пользователя на доступ к релевантной информации, и если реклама установок скрывает практически 100% контента, подобный ресурс должен быть признан не дружественным мобайлу.
Для того чтобы помочь разработчикам определить, подходит ли сайт под требования Google, и сохранить желаемые позиции в результатах мобильной выдачи, компания обновила Mobile-Friendly Test. Инструмент Mobile Usability report в поисковой консоли укажет вебмастерам на те страницы, внутри которых реклама приложений закрывает значительную часть контента.
«Санкции» Google распространятся только на баннеры, предлагающие установку приложений, другая реклама пока не будет затронута новыми правилами ранжирования.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!