Google представил нативную рекламу в Gmail
Американская интернет-компания анонсировала появление инструментов нативной рекламы в AdWords для размещения в почтовом сервисе Gmail, доступных маркетологам по всему миру.
В компании утверждают, что за последние два года разработчики протестировали целую линейку разных форматов объявлений и в итоге пришли к выводу, что оптимальнее всего убрать из почтовика стандартную текстовую рекламу и размещать спонсированный контент в меньшем количестве, зато более высокого качества и естественным образоом интегрированный в пользовательский опыт.
Новая реклама теперь отображается вверху вкладки «Промоакции» в папке «Входящие» и доступна как в веб-версии сервиса, так и в мобильном клиенте. Помимо прочего, пользователи могут пересылать друг другу рекламные посты и сохранять в папке «Входящие».
Рекламодатели оплачивают только клики по объявлению, которые пользователи совершают, чтобы развернуть рекламу. За клики внутри объявления плата не взимается.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!