«Твиттер» начал рекомендовать аккаунты в мобильной версии
Популярный микроблоговый сервис запустил рекомендации по интересным учетным записям, которые можно фоловить, для пользователей приложений на платформах iOS и Android.
Работа функции Who to follow базируется на многих факторах, таких как
We're adding who to follow to iPhone & Android home timelines to show interesting accounts: https://t.co/KrkEZKz64S pic.twitter.com/PLHDJsMbBH
— Twitter (@twitter) September 4, 2015
Персонализированные советы, за кем следовать в «Твиттере», показываются на основе следующих критериев:
- Если пользователь разрешил «Твиттеру» подгружать личные контакты, сервис предложит присоединиться к тем людям из списка, у кого есть аккаунт в соцсети;
- «Твиттер» предложит следовать за теми, кто подгрузил свой список контактов, в котором есть номер телефона или
e-mail пользователя; - Предложения могут базироваться на данных о местонахождении — города или страны пользователя;
- Если информация о твитах пользователя открыта в публичном доступе, сервис может предложить его аккаунт другим людям, основываясь на содержании сообщений, а также данных о том, кого фоловит пользователь;
- Рекламные аккаунты могут быть включены в персонализированные предложения по фоловингу.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!