«Яндекс» замечен в поднятии цен за клик в «Директе»
Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.
К воскресенью у объявления значительно снизился CTR. В конце августа 2015 «Яндекс.Директ» года поменял алгоритмы работы, согласно которому некачественные объявления должны были существенно проигрывать качественным.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.