Google Chrome показывает рекламу несмотря на AdBlock
Пользователи популярного браузера от американского интернет-гиганта обратили внимание на то, что в обновленной версии Chrome не срабатывает расширение AdBlock Plus и в таких сервисах, как YouTube и Spotify, демонстрируются рекламные ролики без возможности их блокировки.
Пользователи, у которых установлена последняя версия Google Chrome, пишут в «Твиттере», что на видеохостинге YouTube реклама проигрывается и при активном режиме AdBlock Plus, а кнопка «Пропустить» при этом отсутствует. В результате в некоторых случаях приходится смотреть трехминутные рекламные ролики. Судя по всему, это же относится не только к AdBlock Plus, но и к другим расширениям подобного рода.
[r-Technology] Google Chrome reportedly bypassing Adblock, forces users to watch full-length video ads: http://t.co/WVlZxX6xVH
— BetaChat News (@betachatnews) September 7, 2015
3 min unskippable ads on @YouTube if you use adblock and Chrome. Guess I'll be using Firefox now then
— Michael Laws (@LightningFoxHD) September 8, 2015
При этом пользователи без AdBlock по-прежнему видят на YouTube кнопку «Пропустить», появляющуюся через несколько секунд после начала рекламного ролика. Таким образом, для её появления следует отключить расширение или внести сайт в белый список.
Решение проблемы уже было найдено: чтобы блокировка рекламы срабатывала, рекомендуется удалить приложение YouTube. Судя по всему, относится это только к мобильным устройствам, на которых данное приложение доступно.
Did AdBlock stop blocking your YouTube ads on Chrome? Just go to chrome://apps and uninstall the YouTube app. http://t.co/qi9avgDmPq
— Joel Glovier (@jglovier) September 8, 2015
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!