«Яндекс» запустил АГС для борьбы с SEO-спамом
Крупнейшая российская интернет-компания объявила об очередном шаге для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим размещением SEO-ссылок, независимо от их качества.
Представители «Яндекса» напоминают, что неоднократно обозначали свою позицию относительно купли-продажи ссылок: их размещение является нарушением принципов компании. По их словам, ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов.
С 2009 года в поиске «Яндекса» работает алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок.
В этом году компания запустила алгоритм «Минусинск», ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.
Как и в случае с обычным АГС, теперь ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ.
Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!