«Инстаграм» расширяет рекламную площадку для разных бизнесов и глобального рынка
Популярный фотохостинг, принадлежащий социальной сети «Фейсбук», анонсировал возможность запуска рекламных кампаний на свое платформе для представителей как крупного, так и малого бизнеса. Кроме того, продвижение в сервисе становится доступным еще в 30 странах, включая Италию, Испанию, Мексику, Индию и Южную Корею, а с 30 сентября 2015 года — и на остальных мировых рынках.
Среди дополнительных опций, представленных сегодня разработчиками «Инстаграма»:
- Размещение объявлений в панорамных фото и видео, которые открывают новые креативные возможности для рекламодателей;
- Видеореклама длительностью до 30 секунд, позволяющая брендам по полной воспользоваться возможностями качественного сторителлинга;
- Marquee — новый премиум-продукт, который помогает увеличить массовую узнаваемость бренда и расширенный охват аудитории в ограниченном по времени формате — идеально для кинопремьер или презентаций нового товара;
- Инструменты доставки и оптимизации для управления и наилучшего представления кампаний в «Фейсбуке» и «Инстаграме».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.