Браузер Adblock Plus вышел на iOS и вернулся на Android
Популярный во всем мире блокировщик навязчивой интернет-рекламы объявил о запуске собственного браузера на мобильных платформах iOS и Android.
По информации медиаизданий, компания Apple собирается анонсировать расширение для блокировки рекламы в iOS 9, и представители AdBlock открыто заявляют, что сделали это первыми.
По словам разработчиков браузера, преимущества использования продукта на обеих мобильных платформах одинаковы.
В первую очередь, как утверждают представители компании, AdBlock Plus влияет на тарифный план пользователя и даже заряд батареи: рекламные объявления расходуют трафик, и, следовательно, деньги, а некоторые исследования показали, что онлайн-реклама «съедает» до 20% энергии аккумулятора мобильного устройства.
Во-вторых, Adblock Browser призван охранять приватные данные пользователей, так как содержит блокировщик трекинга персональной информации.
В компании напоминают, что блокировщик уже присутствовал на Android в бета-версии с мая 2015 года и впоследствии был удален Google из Play Store за «вмешательство в работу других сервисов». За время тестирования 300 тысяч пользователей установили пробную версию браузера, а 78 тысяч помогали в его разработке на добровольной основе.
«У нас очень сложная история с Play Store, так что это очень круто — вернуться обратно. Как будто мы никогда и не уходили», — пишет в блоге компании Бен Уильямс (Ben Williams) операционный директор AdBlock.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!