Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы
Сервис контекстной рекламы от Google объявил о начале эксперимента с новым рекламным форматом в мобайле — «залипающими» и полноэкранными объявлениями.
В Google такую рекламу принято называть якорной или оверлей-рекламой, а также объявлениями-«виньетками» (vignette ads).
Якорные баннеры специфичны именно для мобайла — они «прилипают» к границе экрана пользователя, и их можно легко закрыть. «Виньетки» — также исключительно мобильный формат — это полноэкранная реклама, которая появляется во время загрузки сайта и тоже имеет опцию закрытия по желанию пользователя.
Рекламодатели смогут воспользоваться новым инвентарем в разделе page-level ads в консоли AdSense.
За последние несколько недель ряд крупных компаний получил доступ к тестированию функционала, обсуждение которого можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!