Соцсети впервые опередили поиск в российском мобильном трафике. Читайте на Cossa.ru

11 сентября 2015, 18:25
2

Соцсети впервые опередили поиск в российском мобильном трафике

Согласно отчету российской телекоммуникационной компании МТС, социальные сети и мессенджеры в российском мобильном интернете впервые превзошли по трафику интернет-поиск и просмотр сайтов через браузеры.

Доля соцсетей и мессенджеров в общем объеме мобильного трафика в первом полугодии 2015 года составила 23%, на поиск и браузинг пришлось 17%, говорится в отчете МТС, подготовленном на основании анализа данных потребления мобильного трафика в сетях оператора.

Годом ранее просмотр интернет-страниц занимал 20%, соцсети и мессенджеры — 19% трафика. «Все чаще люди читают новости, совершают покупки, получают развлекательный контент через социальные сети», — отмечает МТС. Самые популярные соцсети в российском мобильном интернете — «ВКонтакте» и Facebook, мессенджеры — WhatsApp и Viber.

Растет также трафик онлайн-видео — до 36% в первом полугодии этого года с 32% годом ранее. Доля трафика торрент-ресурсов постепенно снижается (до 5% с 6%) за счет перехода пользователей на онлайн-контент.

Увеличился также трафик мобильных приложений — до 8% с 5%, в первую очередь, за счет роста проникновения смартфонов и популяризации мобильных интернет-сервисов, таких как банкинг, покупки, игры. Популярность почтовых ресурсов падает.

«Входным билетом» в мобильный интернет для начинающих пользователей являются социальные сети и Youtube, отмечает МТС.

Основной драйвер роста потребления мобильного интернета — LTE. Доля сетей четвертого поколения в совокупном интернет-трафике МТС в июне достигла 20% по сравнению с 6% годом ранее.

На смартфоны в первом полугодии пришлось 36% мобильного data-трафика МТС против 30% годом ранее. Доля модемов снизилась до 41% с 46%, доля планшетов выросла до 11% с 10%.

«При сохранении темпов проникновения LTE-смартфонов к концу года „умные“ телефоны станут лидерами по потреблению трафика на российском рынке», — прогнозирует МТС.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Мы в Wp Media занимаемся рекламой в социальных сетях, и по моему ощущению, самые популярные сети сейчас Вконтакте и Инстаграмм. Facebook все-таки на третьем месте. Но наш срез скорее по данным столиц
- 0 +
Trezvy #
15.09.2015 14:37
Что да, то да, социальные сети популярны. Согласен, что вконтакте идет на первом месте в России (за рубежом лидирует facebook). Даже политики сейчас не чураются интернета, многие имеют свои страницы в соцсетях, правда, у большинства комментарии отключены ))) Хотя, например, у С.М.Миронова ("Справедливая Россия") на странице можно написать, сам политик и отвечает на комментарии. Век информационных технологий!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой