В «Яндекс.Новостях» появилась персонализация сюжетов
Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала функцию персонализации при формировании сюжетов в новостном сервисе.
Сюжет в «Яндекс.Новостях» — это подборка новостных сообщений, посвященных одному событию. Сюжеты формируются автоматически, путем определения текстового сходства сообщений.
В «Яндексе» решили сэкономить пользовательское время, сделав подборку ссылок на новостные ресурсы в сюжетах полезнее. Теперь одно из сообщений в аннотации сюжета выбирается с учетом предпочтения пользователя. Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию.
Персонализация ссылок в сюжете выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов «Яндекс.Новостей». Изменить результаты персонализации вручную невозможно, говорится в сообщении компании.
По словам представителя «Яндекса», персонализация появилась в конце августа.
До запуска мы проводили эксперименты и выяснили, что пользователям действительно стало легче ориентироваться на странице, проще находить любимое СМИ», — заявили в пресс-службе компании.Сейчас технология включена для всех пользователей, но срабатывает примерно для 60% из них — это зависит от истории запросов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!