«Твиттер» развивает e-commerce
Популярный микроблоговый сервис анонсировал ряд новых партнерств, которые расширят возможности крупных и мелких ритейлеров, а также поставщиков диджитал-продуктов и услуг, по продаже товаров внутри сервиса с помощью опции «Купить сейчас».
В результате новых соглашений компания планирует интегрировать функцию Buy Now в платформы, которые поддерживают e-commerce сайты для бизнесов разных масштабов, такие как Bigcommerce, Demandware, and Shopify. Сервис намерен открыть больше торговых перспектив для розничных брендов, например, Best Buy, Adidas, and PacSun. Коммерческие партнерства «Твиттера» будут поддержаны технологией Stripe Relay, позволяющей покупателям приобретать товары внутри мобильных приложений.
«Цель всех наших коммерческих инициатив проста — максимально облегчить пути взаимодействия с пользователями „Твиттера“ для компаний и предоставить им эффективные способы прямых продаж. С помощью Buy Now бизнесы смогут достичь оптимальной конверсии и сделать процесс мобильных покупок удобным для покупателя», — говорится в блоге сервиса.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!