«Твиттер» развивает e-commerce
Популярный микроблоговый сервис анонсировал ряд новых партнерств, которые расширят возможности крупных и мелких ритейлеров, а также поставщиков диджитал-продуктов и услуг, по продаже товаров внутри сервиса с помощью опции «Купить сейчас».
В результате новых соглашений компания планирует интегрировать функцию Buy Now в платформы, которые поддерживают e-commerce сайты для бизнесов разных масштабов, такие как Bigcommerce, Demandware, and Shopify. Сервис намерен открыть больше торговых перспектив для розничных брендов, например, Best Buy, Adidas, and PacSun. Коммерческие партнерства «Твиттера» будут поддержаны технологией Stripe Relay, позволяющей покупателям приобретать товары внутри мобильных приложений.
«Цель всех наших коммерческих инициатив проста — максимально облегчить пути взаимодействия с пользователями „Твиттера“ для компаний и предоставить им эффективные способы прямых продаж. С помощью Buy Now бизнесы смогут достичь оптимальной конверсии и сделать процесс мобильных покупок удобным для покупателя», — говорится в блоге сервиса.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.