Заявленные селлеры «Инстаграм»-рекламы в России не являются эксклюзивными
Издание Roem.ru выяснило, что продавать рекламу в популярном фотохостинге может любое российское агентство. Об этом СМИ рассказали три осведомленных источника.
30 сентября в России официально стартовали продажи рекламы в «Инстаграме». Тогда же появилась информация о запуске сервиса прямых продаж через компанию Aitarget, «официального реселлера соцсети в России», в число стартовых клиентов которой вошли «Билайн», Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda, «Яндекс.Такси», «Нестле».
Неделей ранее было заявлено, что размещение рекламы в «Инстаграме» обсуждается с селлером IMHO Vi, входящим в группу Vi — крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете. Однако представители самой соцсети никак не прокомментировали эту информацию.
Собеседники Roem.ru утверждают, что продажами рекламы в фотохостинге сейчас может заниматься любой посредник, зарегистрировав юрлицо за рубежом.
«Множество агентств работают с „Фейсбуком“ (владеет „Инстаграмом“) через свои иностранные аккаунты. Аккаунт регистрируется, например, в Великобритании на иностранное юрлицо. Иностранное юрлицо заключает договор с российским юрлицом, российское юрлицо размещает российских клиентов, платит налоги и работает в аккаунте „Фейсбука“».Такая практика, по словам собеседника, сложилась в связи с тем, что «Фейсбук» ранее заблокировал подписание соглашений на реселлинг с другими отечественными агентствами.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!