«Яндекс» тестирует динамические рекламные объявления
Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала запуск в ограниченное бета-тестирование динамических объявлений в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Такие размещения помогут упростить работу над кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.
«Директ» проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске «Яндекса». При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.
Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в кампаниях рекламодателя есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.
Подробную инструкцию по созданию динамических объявлений можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!