Социальные медиа повышают эффективность email-маркетинга в 6 раз
Сервис StreamSend опубликовал отчет, в котором раскрыл основные стратегии компаний в email-маркетинге, способствующие росту ROI. Оказалось, что маркетологи, использующие email в сочетании с социальными механиками, в итоге получают в шесть раз больше дохода.
Согласно прогнозу RBC Capital Markets, ожидается, что в текущем году рекламные доходы «Твиттера» достигнут $2,1 млрд, «Фейсбука» — $16,2 млрд, YouTube — $6,1 млрд, Google — $60,4 млрд. В отчете также сказано, что большинство компаний планируют увеличить бюджеты на продвижение в социальных медиа в 2016 году.
«Инстаграм» возглавляет список социальных сервисов, на рекламу в которых маркетологи готовы тратить больше — 72% опрошенных заявили об этом. Для «Фейсбука» этот показатель составил 61%, для Pinterest — 41%, для Snapchat — 36%.
Таким образом, по мнению экспертов из StreamSend, социальные медиа и email продолжат быть важнейшими каналами для увеличения ROI.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!