Auditorius представил собственную DSP и открыл доступ к 80% RTB-инвентаря Рунета
Крупнейший игрок российского рынка programmatic Auditorius запустил собственную Demand Side Platform. На данный момент она интегрирована со всеми основными российскими SSP — в рамках платформы доступно порядка 80% RTB-инвентаря Рунета.
Demand Side Platform (DSP) — автоматизированная технологическая система, взаимодействующая с SSP (Supply Side Platform), AdNetwork, AdExchange и напрямую с паблишерами. Главная цель DSP — купить по минимальной цене показы пользователям, максимально точно соответствующим запросам рекламодателей. |
В компании отмечают, что высококачественная экспертиза дает ей возможность создавать актуальные и выгодные рыночные предложения, а интеграция спектра технологических решений позволяет гарантировать клиентам достижение их целей.
«У созданного продукта широкие возможности по расширению и большое будущее. Он очень гибок и легко подстраивается под задачи наших клиентов. Экспертиза, накопленная в компании в области клиентских решений, алгоритмов, построения предикативных моделей, анализа данных, бизнес практики, и сильная команда разработчиков позволила нам создать сбалансированный продукт в короткие сроки. Интеграция с остальными продуктами платформы и работа с партнерами позволяет предложить высокое качество с первого дня. Первые наши клиенты уже попробовали продукт, теперь мы его предлагаем широкому рынку», — говорит Михаил Кузнецов, product-директор Auditorius DSP.DSP содержит ряд стратегий закупки рекламы с использованием методов предиктивной оптимизации, а также многоуровневую систему антифрода. Глубокая степень экспертизы компании позволила разработать решение с продвинутыми методами машинного обучения. От классических DSP новинка от Auditorius отличается тем, что оптимизация закупки осуществляется на основе комбинированных предиктивных методов, учитывающих не только контекст показа (веб-сайт, баннеры, использующийся браузер, ОС и т. д.), но и данные о пользователях (история посещений, предпочтения, склонность к совершению конверсии и др.). Это дает возможность при грамотном использовании DSP добиваться впечатляющих результатов в вопросе эффективности закупки рекламы.
Система поддерживает display, mobile и video. Что касается рекламной емкости продукта, то она составляет более 1 млрд аукционов в сутки, а база данных платформы содержит свыше 500 млн профилей пользователей.
«С появлением собственной DSP мы сможем давать нашим стратегическим партнерам столь долгожданную полноценную прозрачность ценообразования. Мы считаем, что эра blackboxesподходит к концу и крайне важно выстраивать отношения, в которых нет запертых дверей. Также теперь мы сможем предложить гибкие финансовые условия, которые будут зависеть от объемов годовых сделок», — комментирует Геннадий Нагорнов, исполнительный директор Auditorius.Для работы с Auditorius DSP существует несколько вариантов: можно воспользоваться услугами full-сервиса Auditorius Programmatic House или трейдинг-деска Auditorius Programmatic Buying Platform.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!