Реклама в «Твиттере» охватывает 26 млн россиян
Директор по продажам крупнейшего микроблогового сервиса в России и Китае Питер Гринбергер в ходе московской пресс-конференции сообщил, что доступная для рекламодателей российская аудитория соцсети достигла в 26 млн уникальных пользователей.
Эта цифра включает как десктопный, так и мобильный сегменты использования платформы. В том числе Гринбергер отметил, что количество охваченных рекламой пользователей нельзя приравнивать к общему размеру аудитории «Твиттера» в России, которая в некоторой степени шире. Насколько — об этом, как и об основных финансовых показателях микроблоговой площадки в России, Гринбергер рассказывать не стал.
Он однако приоткрыл завесу планов «Твиттера» в российском сегменте интернета: основной акцент соцсеть будет делать на развитии мобильной и десктопной видеоплатформ, а также продвигать собственный сервис видеотрансляций Periscope. Кроме того, компания сосредоточена на увеличении количества скачиваний приложений и поиске более тесных партнерств в России.
Помимо прочего, было упомянуто о неопределенности сроков запуска функции Moments для российских пользователей. Об этом сообщил Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool, продающего рекламу для «Твиттера» в России.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!