Расходы на диджитал-рекламу в 2016 году превысят ТВ-бюджеты
Компания Magna Global пересмотрела свой прогноз по тратам на рекламу в США в различных сегментах ввиду падения продаж на ТВ. Теперь она предсказывает, что рекламодатели будут вкладывать больше денег в продвижение через каналы диджитал-медиа, нежели телевидение.
Эксперты прогнозируют, что диджитал станет медиасектором номер один в США в следующем году и это произойдет на год раньше, чем ожидалось. Рекламные доходы этой отрасли могут составить $66 млрд.
По словам директора отдела мировых прогнозов в Magna Global Винсента Летанга (Vincent Letang), такой сдвиг является «мощным символом» для будущего развития американского рекламного рынка, а диджитал уже является крупнейшим медиасегментом в нескольких странах Восточной Европы и Китае.
Цифровые медиа претерпели существенный рост в результате того, что рекламодатели начали активно использовать социальный, видео- и поисковый форматы для своих кампаний, чтобы оставаться в курсе интересов аудитории и быстро реагировать на меняющиеся привычки покупателей. Одновременно с этим сокращаются бюджеты на продвижение в традиционных медиа, включая телевидение.
Однако рост объемов диджитал-рекламы полностью не компенсирует сокращение трат на ТВ-продвижение, считает Летанг. Сдвигая приоритет расходов в сторону диджитал, рекламодатели планируют сберечь больше денег в целом во всех сегментах рынка. Но остается фактом, что ценность диджитал-медиа возрастает и составляет серьезную конкуренцию традиционным каналам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!