Одно из агентств группы Rambler&Co интегрировало programmatic в нативную рекламу
В рамках ежегодной партнерской конференции Rambler&Co в Брюгге агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, анонсировало запуск нового рекламного продукта — Programmatic Native Advertising, который совмещает возможности нативного формата и programmatic.
Новая технология позволяет транслировать спонсированные публикации в «оболочке» редакторского контента с точностью и эффективностью programmatic-рекламы. Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Помимо стандартных показателей по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.
Для измерения общих показателей эффективности кампании используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степень вовлечения аудитории. Применения programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу.
Реализовать размещение можно двумя способами. Первый — редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсирующий на одном из проектов группы компаний.
Второй вариант — задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 36 млн человек. Среди них — сайт Рамблера, онлайн-издания «Газета.ру», «Афиша», «Лента.ру», платформа Livejournal. Агентство R.POINT координирует работу редакций для подготовки материалов с учетом специфики изданий, на которых размещаются статьи. Авторские материалы продвигается нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.
«Появление данного инструмента — это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе, — отметил Руслан Медведь, управляющий директор R.POINT. — В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых используемых форматов нестандартного размещения в следующем году на страницах ресурсов группы компаний Rambler&Co». «Из всех существующих нативных форматов, редакторские статьи на правах рекламы традиционно демонстрировали самые высокие показатели по вовлечению аудитории. Что решили сделать мы? К лучшему нативному рекламному носителю применили programmatic, как самый прогрессивный из существующих способов аудиторного таргетирования рекламы: дали инструменты, позволяющие точно измерить эффективность и запустили продукт на аудитории премиальных площадок с таким впечатляющим охватом», — рассказал Владимир Кривошеев, директор по рекламным продуктам Rambler&Co.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!