«Твиттер» позволит встраивать на сайты коллекции твитов и коллажи
В рамках второй ежегодной девелоперской конференции «Твиттера» Flight, которая состоялась на прошлой неделе в Сан-Франциско, популярный микроблоговый сервис представил новые инструменты для издателей и пользователей, а также отраслевые партнерства.
Синдикация была главной темой на мероприятии, в ходе которого компания представила около двух дюжин обновлений и новых функций. Большинство из анонсированных инструментов предназначены исключительно для девелоперов (что и неудивительно), однако некоторые из них, если будут корректно запущены, могут привлечь внимание широкой аудитории, так как нацелены на потребителей контента.
Среди анонсов синдикаций прозвучали два новых способа для издателей и брендов компилирования и встраивания твитов на вебсайты. Для начинающих «Твиттер» запустит инструмент Curator — функцию управления твитами, которая уже сейчас доступна ограниченному кругу издателей. Опция позволит объединять целые коллекции твитов в единый встраиваемый поток.
Кроме того, «Твиттер» представил абсолютно новый сервис, который способен собирать все фото и видео определенной группы твитов в коллажи, которые так же можно встраивать на сайты.
Помимо прочего, социальная сеть анонсировала партнерство с международной рекламной компанией JCDecaux, специализирующейся на outdoor-маркетинге. Как часть сделки, JCDecaux начнет показывать твиты на всех своих экранах (в общественном транспорте, торговых молах и даже лифтах).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!