Опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2015
Аналитическое агентство Data Insight и аналитический проект Ruward опубликовали результаты проекта E-Commerce Index TOP-100: рейтинга крупнейших интернет-магазинов России.
В рамках построения рейтинга были даны оценки оборота, количества заказов и среднего чека интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2015 года.
В тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд рублей), «Юлмарт» (15,9 млрд рублей) и Wildberries (14 млрд рублей).
А тройка лидеров по количеству реализованных заказов выглядит так: Wildberries (9,65 млн заказов), Exist (4,15 млн заказов) и «Озон» (2,8 млн заказов).
Помимо основных показателей, аналитическими партнерами проекта был также рассчитан ряд дополнительных индикаторов: индекс безопасности, индекс доступности, индекс SEO (поисковой видимости), индекс аналитичности, количество SKU, способы онлайн-платежей.
|
|
Федор Вирин
Партнер агентства Data Insight |
Топ-20 крупнейших интернет-магазинов России
Полный список участников рейтинга и дополнительная аналитика доступны на официальном сайте проекта.
Методика построения рейтинга и сбора данных E-Commerce Index TOP-100 включает в себя анализ целого комплекса показателей как с помощью внешнего мониторинга «извне» силами аналитиков и экспертов, так и корректировку и поэтапное уточнение этих данных на основе прямой коммуникации с представителями магазинов.
В рейтинг включаются все российские компании, осуществляющие розничные продажи материальных товаров через интернет, включая сайт, мобильный сайт и мобильное приложение.
В исследовании не учитываются иностранные компании, которые осуществляют продажи в Россию от лица зарубежной компании (не имеют российского юрлица и складов внутри страны). Также не учитывались компании по продаже услуг, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В исследовании не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.
Среди официальных спонсоров рейтинга — «1С-Битрикс», Hermes, Marilyn и NetCat.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!