«Фейсбук» тестирует локальные рынки в мобильном приложении
Некоторые пользователи популярной во всем мире социальной сети обратили внимание на новую функцию под названием Local Market («Локальный рынок»), внезапно появившуюся в приложении для iPhone.
Надпись Local Market иногда появляется в середине нижней панели на месте кнопки Messenger, сообщают пользователи. Опция пока только тестируется, но уже многие владельцы аккаунтов «Фейсбука» попали в «эксперимент».
Yo Facebook, put my messages back where they belong! Fuck off this "Local Market" shit, I don't care pic.twitter.com/RyZIlb59i1
— Lexi | #LoveWins (@_misslexi) October 27, 2015
Что же представляет собой «Локальный рынок»? Это функционал, рассчитанный в первую очередь на продавцов и покупателей, позволяющий пользователям искать или постить описания товаров в таких категориях, как автомобили, техника, мебель, одежда, предметы быта, детские товары, книги, и многих других.
Те, кто «копнул глубже», обнаружили новый раздел, который объединяет сразу два интерфейса — «Продать» и «Купить», а также поиск конкретных вещей по ключевым словам. У всех товарных единиц есть фото и указание стоимости.
Пользователи могут персонализировать «Локальный рынок», создавая свои коллекции категорий, которые им наиболее интересны.
Кроме того, аудитория соцсети отмечает, что возможность постить внутри Local Market появляется в том числе в процессе создания публикаций в локальных группах «Фейбука», созданных для продажи товаров.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!