Развивается новая соцсеть для старшего поколения
Австралийские разработчики создали социальный ресурс Stitch — проект стал победителем конкурса TC Radio Pitch-Off и призван помочь аудитории 50+ заводить новые знакомства, романтические отношения или находить активные увлечения.
«Множество пожилых людей хотели бы проводить свое время интересно и продуктивно, но им просто не с кем. Наш продукт позволяет им находить друзей или целые компании для совместных увлечений, путешествий и так далее», — объясняет Марси Ройо (Marcie Rogo), сооснователь Stitch.
Собственно, в этом ключевое отличие Stitch от обычных сайтов знакомств — пользователи сервиса создают и участвуют в групповых событиях, планируют совместные мероприятия. В настоящее время у соцсети уже 20 тысяч активных пользователей и около 50 активных сообществ.
Помимо бесплатной регистрации, Stitch предлагает премиум-аккаунт за $60 в месяц, который имеет такие опции, как неограниченное количество просмотров профилей, продвигаемая позиция профиля, а также прямые телефонные звонки с сайта. В компании утверждают, что около 10% всех регистраций являются платными.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!