Рекламная выручка «Фейсбука» в третьем квартале 2015 года составила $4,2 млрд. Читайте на Cossa.ru

05 ноября 2015, 19:40

Рекламная выручка «Фейсбука» в третьем квартале 2015 года составила $4,2 млрд

Популярная во всем мире соцсеть отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года: доходы компании за период с июля по сентябрь составили $4,5 млрд, при этом $4,2 млрд сервис заработал на рекламе.


Аудитория «Фейсбук» продолжает расти, достигнув 1,55 млрд ежемесячных активных пользователей. Этот показатель выше на 4,02%, чем в предыдущем периоде.


Однако эксперты считают рост ежедневной активной аудитории гораздо более точным показателем «здоровья» социальной сети. Показатель DAU (ежедневные активные пользователи) «Фейсбука» в сентябре достиг 1,01 млрд по сравнению с 968 млн во II квартале.


Доходы же превзошли ожидания аналитиков, предсказывавших социальной сети $4,37 млрд в Q3. Чистая прибыль компании по итогам третьего квартала выросла на 11,1%, однако за период с января по сентябрь снизилась на 5% в годовом выражении до $2,13 млрд. Это объясняется возросшими расходами сервиса — за III четверти текущего года они составили $8,4 млрд.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой