Рекламная выручка «Фейсбука» в третьем квартале 2015 года составила $4,2 млрд
Популярная во всем мире соцсеть отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года: доходы компании за период с июля по сентябрь составили $4,5 млрд, при этом $4,2 млрд сервис заработал на рекламе.
Аудитория «Фейсбук» продолжает расти, достигнув 1,55 млрд ежемесячных активных пользователей. Этот показатель выше на 4,02%, чем в предыдущем периоде.
Однако эксперты считают рост ежедневной активной аудитории гораздо более точным показателем «здоровья» социальной сети. Показатель DAU (ежедневные активные пользователи) «Фейсбука» в сентябре достиг 1,01 млрд по сравнению с 968 млн во II квартале.
Доходы же превзошли ожидания аналитиков, предсказывавших социальной сети $4,37 млрд в Q3. Чистая прибыль компании по итогам третьего квартала выросла на 11,1%, однако за период с января по сентябрь снизилась на 5% в годовом выражении до $2,13 млрд. Это объясняется возросшими расходами сервиса — за III четверти текущего года они составили $8,4 млрд.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!