The New York Times первым в СМИ запустило приложение виртуальной реальности
Знаменитое американское издание представило первое в профессиональной журналисткой среде мобильное приложение виртуальной реальности NYT VR, позволяющее пользователям просматривать панораму событий или становиться виртуальными участниками репортажей.
Впервые издание начало экспериментировать с новым форматом в апреле этого года, отсняв короткий VR-фильм Walking New York о создании обложки для журнала Times совместно c продакшен-студией Vrse. В NYT тогда не стали продвигать проект, но вдохновились полученными результатами. В итоге — запуск нового продукта, также в сотрудничестве с Vrse, который теперь широко представлен.
Релиз приложения ознаменован 10-минутной историей сквозь жизнь троих разных детей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны: это репортажи из поселения сирийских беженцев в Лебаноне, лагеря переселенцев в Южном Судане и пострадавшей от военных действий деревни в Восточной Украине.
NYT VR уже доступно в App Store и Google Play.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!