«Твиттер» запустил «прозрачную» страницу публичной политики
Популярная микроблоговая соцсеть представила новую страницу, служащую тому, чтобы освещать для политических деятелей и гражданских общественных организаций нововведения в сервисе и изменения в публичной политике, внедряемые во имя интересов его пользователей.
По словам представителей компании, команда ее публичной политики постоянно работает над такими аспектами, напрямую связанными с защитой интересов аудитории, как свобода самовыражения, интернет-свобода, приватность, онлайн-безопасность, реформа патента, защита лицензии и интеллектуальной собственности, кибербезопасность, отзыв на стихийные бедствия, корпоративная социальная ответственность.
Отдельная страница policy.twitter.com представляет собой беспрецедентный формат прозрачности, который транслирует, каким образом «Твиттер» взаимодействует с политическими силами в США. В дальнейшем соцсеть надеется распространить эту практику и на другие страны.
Please... let this be a trend. Twitter's enhanced political disclosure. https://t.co/6sSE629hjs
— Ellen Miller (@EllnMllr) November 5, 2015
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!