В Yahoo появились товарные объявления
Американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой, анонсировала новый рекламный продукт — мультиплатформенные товарные объявления в поисковой выдаче и на сайтах рекламодателей.
Недавнее исследование покупательской активности во время праздничных распродаж, проведенное Yahoo и Ipsos, выявило, что 44% потребителей используют поисковики в качестве первого либо последующего шага при изучении предложений товаров, а 53% ищут выгодные условия покупок преимущественно онлайн.
«В то время как покупатели становятся все более ориентированными на стоимость товаров и менее лояльными брендам, ритейлеры осознали необходимость таргетировать на потенциальных клиентов еще на стадии поиска товаров. Как раз к праздничному сезону, который влечет за собой массовые покупки, мы запустили Yahoo Product Ads, которые позволят рекламодателям достигать нужной аудитории с помощью как поисковых, так и дисплейных объявлений», — пишет Yahoo в своем блоге.Среди ключевых преимуществ нового формата продвижения товаров в Yahoo — улучшенный таргетинг, который применяет ведущие в отрасли технологии обработки данных и позволяет достигать потенциальных покупателей на самых ранних этапах воронки продаж; расширенный охват: с помощью него маркетологи могут достигать пользователей в то время, когда они просматривают контент, выданный Yahoo; воволекающие объявления — рекламодателям доступны динамические поисковые и дисплейные объявления, обеспечивающие приток трафика на их сайты.
Крупные бренды, такие как Kohl’s, Wayfair и Overstock.com уже тестируют возможности нового рекламного продукта Yahoo.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!