Rambler&Co запустила новое информагентство
Российская группа компаний Rambler&Co, специализирующаяся на работе в сфере медиа и информационных технологий, учредила свое информационное агентство Rambler News Service (RNS), которое призвано освещать экономический и корпоративный аспекты рынка.
Управляющим директором RNS стал Сергей Яковлев, одновременно являющийся главредом «Рамблера». Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора экономической службы ТАСС.
Яковлев отметил, что на первом этапе RNS будет зарабатывать на медийной рекламе, поэтому контент будет выкладываться в открытый доступ.
Напомним, что совсем недавно собственный медиасервис представил «Яндекс», разработав его как автоматизированное информагентство, транслирующее телеканалам, радио и другим медиа новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей.
Аналитический центр Brand Analytics тоже запустил публичный информационный сервис, предоставляющий доступ к эксклюзивному контенту — круглосуточно обновляемым рейтингам интересных для аудитории и активно комментируемых сообщений социальных сетей, публикаций СМИ, известных медиаперсон, интернет-изданий и блогов на базе автоматического анализа данных социальных сетей и онлайн-СМИ.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.