«Твиттер» тестирует функцию эмоджи-реакций. Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2015, 17:50

«Твиттер» тестирует функцию эмоджи-реакций

Популярный микроблоговый сервис экспериментирует с новой опцией реакций на публикации с помощью набора смайлов. На это обратили внимание пользователи соцсети.

Недавно «Твиттер» изменил иконку «Избранное» — на место «звездочки» пришло «сердце», а favorite уступило место like. Но, как оказалось, не всем пользователям это пришлось по душе, хотя сервис отчитался о положительной реакции аудитории (по факту в основном за счет новых пользователей).

Теперь, если сервис выкатит новую функцию, все нелюбители «сердец» могут забыть о них, они даже могут забыть о «звездах», если хоят.

Совпадение или нет, но сравнительно недавно другой социальный сервис «Фейсбук» заявил, что тестирует переработанный функционал кнопки Like и скоро пользователи смогут оценивать контент с помощью набора «Реакций» (Reactions) — шести новых иконок-эмоджи.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой