RTB House открыла постоянное российское подразделение
Международная компания RTB House, специализирующаяся на разработке онлайн-ретаргетинга и решений на основе технологии RTB, рассказала Cossa об открытии постоянного московского офиса и дала позитивный прогноз по развитию российского рынка ретаргетинга.
В компании считают, что ориентация на долгосрочное присутствие в России — это стратегическая инвестиция в собственное развитие, так как ретаргетинговый сегмент российского рынка интернет-рекламы имеет перспективу роста.
«В этом году RTB House увеличил количество кампаний на 40%, — сообщает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Россия. — Клиенты стали более тщательно подходить к использованию рекламных бюджетов, что побуждает их делать выбор в пользу технологий RTB кампаний. В 2016 году мы ожидаем так же и существенный рост выручки».RTB House основана в 2012 году и специализируется на показах персонализированных рекламных объявлений в режиме реального времени (технологии RTB), в соответствии с заданными профилем и целями рекламной кампании.
Штаб-квартира компании находится в Варшаве, Польша. RTB House работает на 33 рынках и в настоящее время осуществляет около 650 рекламных кампаний. Объем закупок рекламы для клиентов RTB House составляет 3,5 млрд просмотров в месяц. Среди клиентов: MediaMarkt, Ulmart, «Связной», Butik.ru, Timberland и многие другие.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!