Yahoo закрыла доступ к почте для пользователей, блокирующих рекламу
По сообщениям некоторых пользователей, американская интернет-компания не дает им войти в свои почтовые аккаунты, если у них установлены браузерные расширения, блокирующие навязчивую онлайн-рекламу.
Согласно посту, размещенному на форуме Adblock Plus, пользователь Yahoo при попытке зайти в свою почту увидел уведомление от Google Chrome: «Ой-ой… Мы не можем отобразить страницу Yahoo Mail. Пожалуйста, деактивируйте блокировщик рекламы, чтобы продолжить».
Как показала реакция пользователей в «Твиттере», тактику Yahoo нельзя назвать популярной: «Вы хотите, чтобы я перестал пользоваться Yahoo Mail? Потому что это хорошая попытка».
"please disable ad blocker to continue using yahoo mail" how about no. do you want me to stop using yahoo mail?? cause this is a good start
— Timmay (@RunLikeDeer) November 19, 2015
На самом деле Yahoo всего лишь присоединилась к ряду изданий и брендов, которые уже начали ограничивать доступ к своему контенту для тех, кто пользуется блокировщиками рекламы. Такую практику, например. постепенно внедряют The Washington Post и сайт лондонской газеты City AM.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!