АКАР представила нововведения в рейтинге креативности 2016
20 ноября после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены изменения в градацию рейтинга.
Рейтинг креативности формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется Комиссией, сформированной из ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года.
Второй год подряд фестивали для рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, LeoBurnett Moscow, RedPepper, «Восход», Depot WPF, Tomatdesign, E:mg, TWIGA, ARK Connect и AXIS. Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте Рейтинга («Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн»).
В презентации приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии. Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), Golden Drum (Словения) и AdStars (Корея). Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: Golden Hammer (Литва),The Globes Awards, AdBlackSea (Грузия), КМФР (Украина), «Белый квадрат» (Белоруссия) и российские фестивали и премии Red Apple, ADCR, Mixx Russia, Wow Done, «Серебряный Меркурий», «Золотой сайт», «Идея!».
Члены Комиссии обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп — теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания Комиссии был определен список фестивалей для Рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».
Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль. Каждый из списков претерпел некоторые изменения. Так, в сегменте «Реклама» на 2016 фестивальный год неизменными остались 10 из 12 фестивалей: из рейтинга ушли Киевский Международный фестиваль рекламы и «Белый Квадрат», а их места заняли фестивали Golden Drum и AdBlackSea. Также международный фестиваль рекламы в Батуми AdBlackSea пришел на замену KIAF в списке фестивалей Рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в Рейтинге креативности Маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь 9 фестивалей — из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!