«ВКонтакте» запустила уведомления о рекламных заявках в личных сообщениях
Популярная российская соцсеть обновила функционал собственной рекламной биржи, добавив несколько полезных нововведений, в числе которых сервисные сообщения о заявках, управление уведомлениями и отмена «капчи».
Администраторы публичных страниц «ВКонтакте» получили возможность получать уведомления о поступивших заявках на размещение рекламных объявлений с помощью личных сообщений. Ранее они были доступны только по SMS и email. Сообщения будет рассылать официальная страница «Администрирование сообществ „ВКонтакте“».
Кроме того, рекламодателям предоставлена опция указания желаемого времени размещения объявления — «интервал заявки», чтобы владельцы страниц не пропускали срочные уведомления. При отмене заявки время ее выполнения отобразится во вкладке «Невыполненные», и таким образом можно удобно мониторить освободившиеся слоты.
Отдельным нововведением стала отмена проверочного кода при приеме заявок — «капча» больше не будет показываться в процессе этой процедуры.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!